Сериал "Застава Жилина" я чаще вспоминаю, как водевиль, нежели, как кино о войне.

Фильм глупый, невнятный, совершенно так сказать дебильный. Помню, что смотрели мы его с Томной Рапунцелью и оффигевали, оттого, что на экране происходило. Маразм крепчал, дорогие мои товарищи.
Ну, я не стану тянуть, а просто разберу фильм на составляющие. И вы сами поймете, что сие кинотворчество маразматическое.
Режиссер фильма: Василий Пичул. Он же снял нашумевшею когда-то "Маленькую Веру". (Мне и Вера не понравилась, если что. Но только не думайте, что я предвзято отношусь к режиссеру, это не так. Я честно пыталась смотреть и искать положительное, но не нашла).
Сюжет: 1941 год. Пытаясь убежать от несчастной любви, Павел Жилин, студент-первокурсник, попадает в погранвойска незадолго перед гитлеровским нашествием. Однако любовь настигает его и там: оставшись в живых после наступления немцев, Жилин делает все возможное, чтобы спасти свою любимую и ее новоиспеченного мужа.
Начну с того, что подбор актеров в "Заставе" оставлял желать лучшего. Главная героиня с прической Умы Турман времен "Криминального чтива" даже не играла, а просто кривлялась в кадре. Жеманность, манерность её раздражала невыносимо. Главный герой (Жилин) явно староват для роли 18-ти летнего парня. Как ни крути, а сыграть почти подростковое сознание у него не вышло. Оттого Жилин за всю киношную жизнь был одинаков, как начал, так и закончил. Не изменила героя война, совсем не изменила.
Описывать бредовые моменты фильма я не стану, мне времени жаль. Скопирую с форума "1 канала" рецензию-резюме одного зрителя. В ней очень доходчиво и занятно изложен этот кинобред.
Итак