Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Давно уже собиралась написать на заданную тему, но все как-то не удавалось. И вот настало! Речь пойдет не о ремейках снимаемых в разных странах, а именно что о российских. Накипело! Так дальше просто нельзя! Доколе! Я могу бросаться пафосными словами и громкими речами, махать руками, топать ногами, но… от таких моих действий ничего не изменится. Так что просто выскажусь.
Эта тенденция к переделке (пересъемке) уже снятого идет не одно десятилетие. Так грешили ещё в старом Голливуде, и в советском киношном мире. Но это не было таким массовым и болезненным, поставлено на поток. В России самая настоящая эпидемия ремейков. Переснимают все подряд. Хитовые фильмы Рязанова, Мотыля, Суриковой и пр. Порой это даже не ремейки в первоначальном виде, а переделанные, подправленные или вообще, так называемые фильмы предыстории. К примеру, Юнгвальд-Хилькевич сам создал жуткий фильм «Возвращение мушкетеров». Дописал так сказать Дюма. А госпожа Алла Сурикова повторила подвиг предыдущего режиссера-мушкетера и продолжила «Человека с бульвара Капуцинок». Результаты жуткие! В будущем нас ожидают «Мы из джаза 2», «Белое солнце пустыни. Начало», новый «Служебный роман», «Дорогой мой человек» и ещё масса нового и вероятно, ужасного. Меня пугает то, что это так делается часто, что не успеваешь испугаться от одного «шедевра», тут же подкинут новый. Выбор то сейчас самый не богатый, или раскраски смотри, или фантазии на старые темы. Господи! Ну, почему ничего нового и свежего не сделают то? Почему не придумают новых героев, новых сюжетов, или на что уж не снимут свой взгляд на классику. Как много ещё можно экспериментировать с Чеховым, Достоевским, Толстым. Да и новые литераторы подбросят идеи для кино. Я давно жду, когда наконец-то, снимут фильмы по всем книгам Акунина-Чхартишвили. Милая сердцу Пелагея, обворожительный Фандорин, ну или приключения Акунинского современного героя. Где все? Да, что-то сняли, и спасибо им за это, но ведь можно было бы и продолжить? Да есть удивительная проза Щербаковой, Токаревой, Рубинной, которая так и просится на экран. К тому же есть опыт работы с их экранизацией. Да много ли авторов то? Хоть мемуары бы экранизировали что ли. Было бы занятно увидеть фильм о Блоке, Мандельштаме, Рыбакове, Астафьеве. Ведь много чего снимать можно. Что кризис сценаристов? Перевелись на земле русской? Не верю. И не понимаю, куда и почему исчезла фантазия у людей из киношного мира. Верните, пожалуйста, веру в светлое искусство, которое так любил дедушка Ленин (да и я тоже). Надоело плеваться в экран монитора, читая анонсы будущих киноработ.
Эта тенденция к переделке (пересъемке) уже снятого идет не одно десятилетие. Так грешили ещё в старом Голливуде, и в советском киношном мире. Но это не было таким массовым и болезненным, поставлено на поток. В России самая настоящая эпидемия ремейков. Переснимают все подряд. Хитовые фильмы Рязанова, Мотыля, Суриковой и пр. Порой это даже не ремейки в первоначальном виде, а переделанные, подправленные или вообще, так называемые фильмы предыстории. К примеру, Юнгвальд-Хилькевич сам создал жуткий фильм «Возвращение мушкетеров». Дописал так сказать Дюма. А госпожа Алла Сурикова повторила подвиг предыдущего режиссера-мушкетера и продолжила «Человека с бульвара Капуцинок». Результаты жуткие! В будущем нас ожидают «Мы из джаза 2», «Белое солнце пустыни. Начало», новый «Служебный роман», «Дорогой мой человек» и ещё масса нового и вероятно, ужасного. Меня пугает то, что это так делается часто, что не успеваешь испугаться от одного «шедевра», тут же подкинут новый. Выбор то сейчас самый не богатый, или раскраски смотри, или фантазии на старые темы. Господи! Ну, почему ничего нового и свежего не сделают то? Почему не придумают новых героев, новых сюжетов, или на что уж не снимут свой взгляд на классику. Как много ещё можно экспериментировать с Чеховым, Достоевским, Толстым. Да и новые литераторы подбросят идеи для кино. Я давно жду, когда наконец-то, снимут фильмы по всем книгам Акунина-Чхартишвили. Милая сердцу Пелагея, обворожительный Фандорин, ну или приключения Акунинского современного героя. Где все? Да, что-то сняли, и спасибо им за это, но ведь можно было бы и продолжить? Да есть удивительная проза Щербаковой, Токаревой, Рубинной, которая так и просится на экран. К тому же есть опыт работы с их экранизацией. Да много ли авторов то? Хоть мемуары бы экранизировали что ли. Было бы занятно увидеть фильм о Блоке, Мандельштаме, Рыбакове, Астафьеве. Ведь много чего снимать можно. Что кризис сценаристов? Перевелись на земле русской? Не верю. И не понимаю, куда и почему исчезла фантазия у людей из киношного мира. Верните, пожалуйста, веру в светлое искусство, которое так любил дедушка Ленин (да и я тоже). Надоело плеваться в экран монитора, читая анонсы будущих киноработ.
Это как???
Вроде как предыстория товарища Сухова, Абдулы и Саида.:
www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/15869/annot/