Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Регулярно участвую в дебатах на разных кинофорумах. И каждый раз поражаюсь, насколько нашенские зрители неприхотливы. Что хочешь им покажи, они все посмотрят и порадуются. Ни плохая игра, ни отвратительный сценарий, ни низкопробная операторская работа не способны оттолкнуть любителей всякой шняги. И ведь с пеной у рта отстаивают пресловутый "режиссерский взгляд". Ну, ребятки, ну, какой там взгляд то? С каких пор бездарность и халтура стали элитарным кино? Теперь отсутствие образования, это нормально, отсутствие таланта считается характерной игрой. Неужели же зритель стал настолько неприхотлив? Не верю. Кино это ПРОДУКТ, в первую очередь и его оценивают так же, как любое другое изделие. Если вам продадут очки без линз, а обувь без подошвы, вы что тоже это назовете авторским замыслом? Тупость какая-то. Критику не переносят. На все подряд обижаются. Мол, Женя Миронов не может плохо играть. Ещё как может. И уж поверьте, даже признанные метры прокалывались и халтурили. Не надо все подряд жрать, рано или поздно что-то у вас заболит и тогда уже ничего не поможет, ибо все, что будет нужно, исчезнет без следа. Не будет ни кино, ни музыки, ни литературы. Тут одна барышня наехала на критикующих зато, что те мол, посмели "Штрафбат" Досталя разбирать.
Дословная цитата:
Такой фильм может вызвать поиски ляпов и туфы только у совершенно бездушного человека !
Ну-ну! Что за туфа я не знаю, а вот ляпов в этом фильме так много, что никакая актерская игра и режиссерская работа не делают этот сериал, шедевром. Видимо, я бездушна. Раз ищу ляпы в кино, в книгах. Самое смешное и обидное, что я их не ищу, они там сами не плохо вылезают.

@музыка: Пелагея- Я ехала домой

@настроение: Паршивое

@темы: Думы и мысли вслух, Кино-страсть моя

Комментарии
15.01.2011 в 14:49

ни низкопробная операторская работа
Оо, самое больное место... Обычно я в таких случаях говорю - "Оператору больше не наливать!"))))
Для меня самый любимый - это Павел Эдельман. Впрочем, для такого "киноманьяка", как ты, он, наверняка, в представлении не нуждается :)
Что за туфа я не знаю
Видимо, родственница туфты))))
Самое смешное и обидное, что я их не ищу, они там сами не плохо вылезают.
Это да... Вспоминается недавняя история с "Институтом" :)
15.01.2011 в 22:04

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Erin the Fairy Обычно я в таких случаях говорю - "Оператору больше не наливать!"))))
Операторы халтурят безбожно. Смотреть на их "труд" тошно порой.
Для меня самый любимый - это Павел Эдельман.
Отличный оператор, по тому с ним работают настоящие мастера. :vict:
Видимо, родственница туфты))))
Это я поняла. :-D
Это да... Вспоминается недавняя история с "Институтом" :)
Это ещё цветочек был.
15.01.2011 в 22:15

Операторы халтурят безбожно. Смотреть на их "труд" тошно порой.
Да уж... Во времена позднешкольной молодости, когда я мечтала стать оператором (кстати, серьезно мечтала), я себе отдавала отчет, что здесь эту карьеру не построишь. :) Но в Лодзи пролетела, а в других местах не хотела...
Это ещё цветочек был.
А что хуже сейчас?)))
19.01.2011 в 02:25

О киноляпах. Лично у меня это не является следствием плохого отношения к фильму. Если фильм мне не нравится, либо я его совсем не смотрю (узнав заранее, о чём он), либо посмотрю один раз и больше не буду. В таких случаях я очень редко замечаю ляпы в фильмах. Другое дело фильм, который пересматриваешь много раз. У меня были фильмы, какие смотрел и десятки раз. В этом случае либо какие-то ляпы замечаешь невольно, но от этого фильм ничуть не падает в глазах. В фантастике ляпы - частое явление. Сложно снимать то, чего нет и еще не будет десятки или даже сотни лет. Либо, невольно проявляя интерес к любимому фильму, находишь анализ киноляпов на сайтах, посвященных фильму. Читаю с удовольствием. Обычно люди, занимаясь поиском и анализом ляпов, выкладыванием итогов на сайтах, тоже испытывают к предмету изучения глубочайшую любовь.
19.01.2011 в 02:54

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Techno_Jaro Лично у меня это не является следствием плохого отношения к фильму.
В общем, хороший подход. Но я, к сожалению, страдаю, видимо, обостренным восприятием и параноидальным чувством того, что зрителя не уважают, когда допускают ляпы. Когда ляпов мало, и они не портят и не влияют на сценарий и отношение к героям, это нормально. Порой ляпы не так видны, когда актерская и режиссерская работа просто затмевают все неточности и ошибки, но так бывает редко. (Для меня это фильм Лиозновой "Семнадцать мгновений весны", там тьма-тьмущая ляпов, но сам фильм выдающийся). А бывают ляпы намеренные, которые врут о том, чего не было. Чаще в фильмах на историческую тему. Как правило, такие фильмы по жанру надо выделять отдельно в историческую фантастику и писать перед началом, что в фильме исторические события трактуются так, как считают режиссер и сценарист, или же что, события спорные в историческом плане и режиссер представляет как бы свой вариант видения. Тогда это было бы честно. Т.к. как жанр фантастика предусматривает порой различного рода расхождения с реальностью. Но у нас не принято писать пояснения перед фильмом. Режиссеры и продюсеры идут на все, чтобы привлечь к своей работе, массовое количество зрителей и намеренно лгут, и пишут на афише, что все снятое реально происходило, и подтверждено историческими документами. (Так было с фильмами "Утомленные солнцем 2" и "Сволочами").
Я очень люблю фильмы на военную тему, исторические и биографические. Там вымысел должен сводиться к минимуму, иначе, это уже фантастика. В художественных, развлекательных, фантастических, ляпы искать сложнее и порой это намеренный ход, для того, чтобы что-то обозначить по сюжету. В посте сверху, я не указала, что раздражение всеядностью у меня вызывает именно то, что именно, жанры, что я выделила на предмет недопустимости неточностей, часто грешат обилием ляпов и халтурностью. Прошу прощения за то, что не указала и не пояснила.
Поиск ляпов, дело увлекательное и весьма полезное. Развивает внимательность и кругозор. С раннего детства помню, что какие-то события в фильме меня трогали, и я бегом к энциклопедии проверять и сверять увиденное на экране, на предмет: правда или вымысел. Порой расстраиваюсь, а чаще узнаю интересные исторические детали и радуюсь этому.
Обычно люди, занимаясь поиском и анализом ляпов, выкладыванием итогов на сайтах, тоже испытывают к предмету изучения глубочайшую любовь.
:friend:Спасибо за понимание. А то уж я задумывалась, что и правда, страдаю отсутствием душевности. :-D
19.01.2011 в 03:14

Порой ляпы не так видны, когда актерская и режиссерская работа просто затмевают все неточности и ошибки, но так бывает редко. - Наверное именно это я и подразумевал. В истории советского кино ляпы, порой случались из за недостаточного финансирования. Так, в нашем любимом «Гостья из будущего» нашли множество ляпов, однако сам я о 90% из них узнал после посещения сайтов фильма.

А бывают ляпы намеренные, которые врут о том, чего не было. - Это, imho, когда фильм изначально делается плохо, и начинается это с плохой проработки материала, например, исторического.

Но у нас не принято писать пояснения перед фильмом. - По крайней мере один раз было, в самом начале фильма «Планета бурь», давался кадр с титром, в котором пояснялось, что сведения о планете Венера покаслишком малы.

«Утомленные солнцем-1» уже не понравился, «УС-2» после массы критики вообще не стал смотреть. То же и со «Сволочами». А вот новый «Брестская крепость» - очень понравился.

:friend:
19.01.2011 в 03:29

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
В истории советского кино ляпы, порой случались из- за недостаточного финансирования.
Да-да. Для меня до сих пор загадка, как Пудовкин батальные сцены снимал в помещении, это видно, но сам фильм получился настолько интересным, что до сих пор смотрится.
Так, в нашем любимом «Гостья из будущего» нашли множество ляпов, однако сам я о 90% из них узнал после посещения сайтов фильма.
Я "Гостью из будущего" очень люблю и ляпы там интересные их не так страшно найти и расстроится. Наверное, потому, что снимали люди и не халтурили, лишь бы как снять, а вкладывали души и работали от души.
Это, imho, когда фильм изначально делается плохо, и начинается это с плохой проработки материала, например, исторического.
Порой об этом узнаешь только во время просмотра. Для примера, фильм "Мама" Дениса Евстигнеева. О семье Овечкиных. Помню, что до премьеры фильма много писали и говорили о том, что фильм биографичен и покажет всю глубину трагедии. Каково же было мое удивление на просмотре, когда я увидела, что в фильме все переврано+режиссер перевернул все с ног на голову, и сочувствовал террористам, а не их жертвам. До сих пор не понимаю, зачем это надо было делать?
По крайней мере, один раз было, в самом начале фильма «Планета бурь», давался кадр с титром, в котором пояснялось, что сведения о планете Венера пока слишком малы.
Да, это исключение. Хорошо, что пишут. Не могу не порадоваться. «Утомленные солнцем-1» уже не понравился, «УС-2» после массы критики вообще не стал смотреть. То же и со «Сволочами». А вот новый «Брестская крепость» - очень понравился.
И вот опять же, я купилась на заверения авторов, что фильм снят по архивным документам и его создатели много и упорно работали. Михалков так вообще, свой "шедевр" 10 лет снимал. Причем на государственные средства и надо заметить не малые. Вот я и решила полюбопытствовать, что же получилось. Посмотрела пиратский диск и пришла в ужас. "Сволочи" вообще, предложили, как якобы, новые факты в истории войны.
А "Брестская крепость" мне тоже понравилась. Хоть я и нашла расхождения с книгой Смирнова и пару ляпов, но это, безусловно, не в коей мере не говорит о фильме дурно. Можно даже сказать, что фильм успешен.
20.01.2011 в 02:39

Пленница экрана - Я "Гостью из будущего" очень люблю и ляпы там интересные их не так страшно найти и расстроится. Наверное, потому, что снимали люди и не халтурили, лишь бы как снять, а вкладывали души и работали от души. - В этой картине главное, не эффекты, а «душа фильма», прекрасная актерская игра (и детей, и взрослых), и упор сделан на человечность, на чувства. Кстати, в подобного рода фантастике я научился мысленно дорисовывать некоторые технические моменты, добавлять недостающее, компенсировать ляпы, представляя на ходу, как бы это было на самом деле в будущем. Бесценный опыт просмотра отечественного кинематографа. Приблизительно также отношусь и к «Приключениям Электроника».

А "Брестская крепость" мне тоже понравилась. - :friend:!
20.01.2011 в 10:57

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Techno_Jaro В этой картине главное, не эффекты, а «душа фильма», прекрасная актерская игра (и детей, и взрослых), и упор сделан на человечность, на чувства.
Да, человечность и отношения в фильме компенсируют технические эффекты. До сих пор, гибель робота Вертера воспринимаю серьезно. :(
21.01.2011 в 00:22

Пленница экрана? да, моменты были страшные. И гибель Вертера, и угроза бластером ребятам, и попытка убить Полину. Таков не только фильм, таков Булычев - наряду с детскими, добрыми и оптимистичными произведениями пишет грустные и страшные, либо содержащие такие моменты - «Перевал», «Последняя война», «Город наверху», «Лиловый шар». Но от этого они не становятся менее гениальными.
21.01.2011 в 00:34

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Techno_Jaro Булычева я очень люблю, и прочла почти все. "Гостья из будущего" это очень удачное воспроизведение на экране. Все как-то так подобралось одно к одному и в итоге вышел великий фильм.
21.01.2011 в 03:36

Пленница экрана, а у меня самый-самый-самый любимый - «Через тернии к звёздам». Он, хоть и не по какой книге, но в нём тоже всё так подобрано одно к одному, и притом одно другому не мешает, а только дополняет.
21.01.2011 в 04:28

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Techno_Jaro «Через тернии к звёздам».
Отличный фильм! Очень давно его не смотрела, теперь непременно пересмотрю. Вообще, фантастика времен СССР, киношная и книжная очень глубокая по смыслу. Совеременная не отличается этим, к сожалению.
21.01.2011 в 16:33

Пленница экрана, Ок! Не отличается.