Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Воистину! Наш кинематограф умер и пора уже его хоронить. Дикость какая-то, экранизировать желтушные анекдоты. Один кошмар страшнее другого. Предлагаю ознакомиться с новыми кинотоварами отечественного производства. Постеры в студию!!!

Сюжет фильма "Беременный": Это история о человеке который услышав, что мысль материальна, решил загадать желание. Но не учёл одной важной детали, что и желания надо загадывать правильно. Увидев падающую звезду, он произнёс "Хочу ребёнка" и через четыре недели его мечта сбылась, только забеременела не его жена, а он сам.
Сюжет фильма "Шерше ля фам" (Другие названия сего фильма: Ржевский против Наполеона / Наполеон капут!): Чтобы развеять скуку Наполеон Бонапарт затеял мировую захватническую войну. Не пропуская ни одной юбки, «красавчег» Боня оказывается со своей армией у ворот Первопрестольной. Русские полководцы – Кутузов и Со решают внедрить к нему неприступную фам фатал, дабы отвлечь узурпатора от захватнической деятельности. Только где найти такую женщину? Какая настоящая женщина устоит перед обаянием этого великого бабника? Ненастоящая!! В смысле переодетый мужчина!
И такой мужчина есть - поручик Ржевский, отбывающий «пожизненное» за пропаганду сексуальной революции.
Дело за малым – найти подходящее Ржевскому по размеру женское платье и туфли на шпильках. По части флирта – Ржевскому нет равных! Но удастся ли ему очаровать бывалого французского ловеласа? Понравится ли Наполеону суровая русская баба с грубоватыми манерами?! Да еще, в довершении ко всему - упс! - теперь уже и сам поручик втрескался по самые уши! И не в кого–то, а в законспирированную под адъютанта Наполеона... мисс Москвы 1810, Наташу Ростову. Быть или не быть свадьбе с лебедями, и если быть, то у кого с кем?

Миша Галустян занят сразу и в том, и в другом. :nea: Маразм крепчал...:buh:

@музыка: Алиса- Театр

@настроение: Средней паршивости

@темы: Тихий ужас, Кино-страсть моя, Ожидания

Комментарии
04.02.2011 в 22:26

Аписец...
:grob: Покойся с миром, наш кинематограф...
04.02.2011 в 22:37

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Erin the Fairy Аписец...
Он самый...:wdpkr:
:grob: Покойся с миром, наш кинематограф...
Аминь...
04.02.2011 в 22:45

Ужас... *facepalm* Снимают одну пошлятину, идет преднамеренная дебилизация населения. Я даже "Брестскую крепость" не стала смотреть, хотя ее и хвалили, поскольку сил нет наблюдать новые "шедевры" современного российского кино. При этом власти бодро рапортуют как хорошо стало жить в стране после уничтожения социализма. Шизофрения какая-то. С таким уровнем культуры и морали Россия и дня не продержится в случае внешнего вторжения.

Сюжет фильма "Шерше ля фам" повергает в шок просто. :apstenu:
04.02.2011 в 22:58

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
~Aleera~ Ужас... *facepalm* Снимают одну пошлятину, идет преднамеренная дебилизация населения.
И не говори. Мне как киноману вообще, тошно жить становится. И ведь сюжетов хороших тьма тьмущая. Снимай сколько хочешь! Но ведь нет. Снимают полную лажу, бред воспаленного мозга, пошлоту на пошлоте. И ведь кассу собирают большую.
Я даже "Брестскую крепость" не стала смотреть, хотя ее и хвалили, поскольку сил нет наблюдать новые "шедевры" современного российского кино.
Кстати, "крепость" более менее, она мне понравилась по сравнению с остальным шлаком. Конечно, и там ляпов не удалось избежать. Жаль. Материал отличнейший. Книга Смирнова, при современных технологиях это могло бы быть отличным воплощением .
Шизофрения какая-то.
Скоро нас ожидает вообще, шедевр всех шедевров. Федя Бондарчук взялся снимать про Сталинград.:buh::buh::buh:

04.02.2011 в 23:06

Федя Бондарчук взялся снимать про Сталинград.:buh::buh::buh:
И до Сталинграда Бездарчук добрался... О, пусть главной муз. темой возьмет одноименную песню группы "KYPCK"))))
04.02.2011 в 23:10

Пленница экрана
И не говори. Мне как киноману вообще, тошно жить становится. И ведь сюжетов хороших тьма тьмущая. Снимай сколько хочешь! Но ведь нет. Снимают полную лажу, бред воспаленного мозга, пошлоту на пошлоте. И ведь кассу собирают большую.
Да еще к тому же и играть не умеют.=((( Я телевизор уже почти не смотрю, весь 2009 вообще не смотрела, иногда попадается на глаза какой-нибудь очередной мега-сериал, где "актеры" играют так, что хватаешься за голову и думаешь: "Господи! Кто все эти люди? Они вообще театральные институты заканчивали или их просто с улицы понабрали?" Спасаюсь только старыми фильмами и телеспектаклями. Небо и земля.

Кстати, "крепость" более менее, она мне понравилась по сравнению с остальным шлаком. Конечно, и там ляпов не удалось избежать. Жаль. Материал отличнейший. Книга Смирнова, при современных технологиях это могло бы быть отличным воплощением .
Материал и правда великолепный! :friend: Как я рада, что мама в детстве посоветовала ее прочитать, на всю жизнь запоминается. А в кино пойти все-таки не решилась, видела как-то по ТВ пару сериалов на военную тему- такое только с валерьянкой можно смотреть. Мало того, что бредовые сценарии, так еще играют наплевательски, а как бережно к этой теме относились в советской кинематографии! "Батальоны просят огня" недавно пересмотрела, 80-х годов фильм, но все еще за душу берет. Фильмы 40-х-70-х- тем более, настоящие шедевры.

Скоро нас ожидает вообще, шедевр всех шедевров. Федя Бондарчук взялся снимать про Сталинград.
О Боже! :buh: Я-то думала, что прикрыли этот проект после провального "Острова". Лажа будет, ой лажа. И ладно если только лажа, хуже, если отвратительный пасквиль, как у Михалкова- "УС-2".
04.02.2011 в 23:25

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Я тут подумала, что на эти фильмы кто-нибудь обязательно пойдет и кому-то они обязательно понравятся. В связи с этим вспомнился вопрос: "В чем главная проблема русской музыки?" - "Главная проблема русской музыки - ты. Потому что ты слушаешь дрянь".
Вот и тут так же примерно. Надо как-то привить и кинокультуру тоже, но это опять же вопрос образования
04.02.2011 в 23:26

"В чем главная проблема русской музыки?" - "Главная проблема русской музыки - ты. Потому что ты слушаешь дрянь"
Логично, кстати...
04.02.2011 в 23:47

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Erin the Fairy И до Сталинграда Бездарчук добрался... О, пусть главной муз. темой возьмет одноименную песню группы "KYPCK"))))
Да, Феде нужен экшен и слава не меньше, чем у его папы. А что это за муз.тема? :upset:
~Aleera~ Да еще к тому же и играть не умеют.=(((
Да, талантами нынче наши не богаты, прямо скажем. На добрую сотню пяток или десятка может и найдется. А вообще, просто халтурные работы кругом. Даже очень хорошие актеры старой школы начали сдавать. Что ни роль, то тихий ужас. Вот в этой "шерше" играют Золотухин, Куравлев, Пашутин, Гармаш, Панкратов-Черный и т.д. Ну, неужели они себя не уважают, раз в таком снимаются? Бабло, побеждает. :weep3:
Спасаюсь только старыми фильмами и телеспектаклями. Небо и земля.
Я так же. Только боюсь, что все уже пересмотрела.
Helga ein ziel Я тут подумала, что на эти фильмы кто-нибудь обязательно пойдет и кому-то они обязательно понравятся.
А то! Понравятся, не сомневаюсь. Более того, наверное, и продолжение потом снимут. Ой, беда...
"В чем главная проблема русской музыки?" - "Главная проблема русской музыки - ты. Потому что ты слушаешь дрянь".
Интересное выражение, надо запомнить. :five:
Вот и тут так же примерно. Надо как-то привить и кинокультуру тоже, но это опять же вопрос образования
Привить сложно, ибо надо признать, что сейчас проблемы и надо исправлять. Но ведь не признают же. Образования ты права, это точно касается.
~Aleera~ Батальоны просят огня" недавно пересмотрела, 80-х годов фильм, но все еще за душу берет.
Кстати, один из моих любимых фильмов. :vict:
04.02.2011 в 23:50

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Скоро нас ожидает вообще, шедевр всех шедевров. Федя Бондарчук взялся снимать про Сталинград.
ой, я надеюсь инопланетяне, что похитили Федора и оставили человека(?)-который-решил- снять-фильм-в- 3Дэ, вернут оригинал обратно и без различных маразмов.


А про Дюжева, это страшно!!!! Такой бред, что аж плеваться хочется.
04.02.2011 в 23:54

А что это за муз.тема? :upset:
"KYPCK" - это финская металл-группа, которая исполняет песни на русском... Жесть редкостная...
С треком про Сталинград можно ознакомиться тут...
04.02.2011 в 23:54

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Пленница экрана, да я тут наткнулась на интересное рассуждение - пока в Питере в революцию было холодно, голодно и страшно, люди старались слушать, смотреть , знать. Как только они оказались в сытом Берлине, их это всё разом перестало интересовать. Наверно у нас что-то примерно из той же оперы.
Привить сложно, ибо надо признать, что сейчас проблемы и надо исправлять. Но ведь не признают же.
а вот это меня и удивляет, точнее мнение людей на этот счет удивляет.
05.02.2011 в 00:09

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Мама ты моя! :buh: Такое отечественное кино хочется не просто похоронить торжественно, а еще и осиновый кол вогнать для надежности.
Вот и тут так же примерно. Надо как-то привить и кинокультуру тоже, но это опять же вопрос образования
О да. Образования, воспитания и в целом ценностей, на которые ориетируется общество. Только вот для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо одно главное условие-желание ее исправить.
05.02.2011 в 00:32

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
second_chance ой, я надеюсь инопланетяне, что похитили Федора и оставили человека(?)-который-решил- снять-фильм-в- 3Дэ, вернут оригинал обратно и без различных маразмов.
Здорово сказано! :five:
А про Дюжева, это страшно!!!! Такой бред, что аж плеваться хочется.
Не то слово. :bubu: Нашим голливудские лавры покоя не дают. Там Шварц с животом бегал на пару с Де Вито, а тут Дюжев с Галустяном. Своего придумать то не в состоянии. :maniac:
KYPCK" - это финская металл-группа, которая исполняет песни на русском... Жесть редкостная...
Финны на русском? Должно быть это что-то с чем-то. :nea:
Erin the Fairy С треком про Сталинград можно ознакомиться тут.
Спасибо за ссыль, послушаю. :vict:
Helga ein ziel да я тут наткнулась на интересное рассуждение - пока в Питере в революцию было холодно, голодно и страшно, люди старались слушать, смотреть , знать. Как только они оказались в сытом Берлине, их это всё разом перестало интересовать. Наверно у нас что-то примерно из той же оперы.
Да, верно. В условиях когда есть стимул учиться, узнавать что-то, это почему-то или голодное время или другие какие сложности. В сытости и благополучии все пропадает. :nope:
Esfiri Мама ты моя! :buh: Такое отечественное кино хочется не просто похоронить торжественно, а еще и осиновый кол вогнать для надежности.
Да, кол бы не помешал, а то ещё воскреснет не дай Бог. :aaa:
О да. Образования, воспитания и в целом ценностей, на которые ориетируется общество. Только вот для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо одно главное условие-желание ее исправить.кого желания, как исправить у них нет, есть желание заработать и оно другие затмевает. :secret:
05.02.2011 в 00:36

Финны на русском? Должно быть это что-то с чем-то. :nea:
Оно и есть :) Напишешь, как послушаешь?
05.02.2011 в 00:45

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Erin the Fairy Напишешь, как послушаешь?
Конечно. :friend:
05.02.2011 в 07:41

Пленница экрана
Да, талантами нынче наши не богаты, прямо скажем. На добрую сотню пяток или десятка может и найдется. А вообще, просто халтурные работы кругом. Даже очень хорошие актеры старой школы начали сдавать. Что ни роль, то тихий ужас. Вот в этой "шерше" играют Золотухин, Куравлев, Пашутин, Гармаш, Панкратов-Черный и т.д. Ну, неужели они себя не уважают, раз в таком снимаются? Бабло, побеждает.
О нет! Как Куравлев на это согласился? :str: Остальные, к сожалению, уже привычны к съемкам в каком угодно ... (censored). Действительно, халтурные работы- молодые не знают, как играть, старикам не хочется стараться ради ерунды, режиссеры не способны сформулировать хоть какую-нибудь художественную идею, максимум- собрать группу и быстренько отснять, как попало, то, что есть в сценарии.

Кстати, один из моих любимых фильмов.
:ura: :vo: :heart:
05.02.2011 в 08:47

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Там Шварц с животом бегал на пару с Де Вито, а тут Дюжев с Галустяном. Своего придумать то не в состоянии.
дело не в этом даже. Там это была шутка, шалость от двух замечательных актеров. И время было другое, до рожающих якобы мужиков. А у нас и менталитет другой, и время другое... и самоиронии там вряд ли как у Арнольда... Дюжев хороший артист, и обидно, что он ввязался в эту ересь. Кто это будет смотреть??
У нас не научились снимать комедии про любовь, а заходят уже к беременному Дюжеву, словно другого и придумать уже нельзя.
05.02.2011 в 19:18

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
~Aleera~ О нет! Как Куравлев на это согласился?
Или дачу строит, или просто решил заработать. Я все же думаю, что он не по убеждениям туда полез. Хочу в это верить. :upset:
Действительно, халтурные работы- молодые не знают, как играть, старикам не хочется стараться ради ерунды, режиссеры не способны сформулировать хоть какую-нибудь художественную идею, максимум- собрать группу и быстренько отснять, как попало, то, что есть в сценарии.
Да вот халтура и есть проблема. На качество и хороший результат никто не хочет работать. Всем надо быстро и желательно легко. Отстойно, в общем.
second_chance дело не в этом даже. Там это была шутка, шалость от двух замечательных актеров. И время было другое, до рожающих якобы мужиков. А у нас и менталитет другой, и время другое... и самоиронии там вряд ли как у Арнольда... Дюжев хороший артист, и обидно, что он ввязался в эту ересь. Кто это будет смотреть??
Там было (в Голливуде, в смысле) ново и необычно. У нас вторично и глупо. Не знаю, кто пойдет сие смотреть, но одно могу точно сказать, этот бред будет не последний в череде киножути.
У нас не научились снимать комедии про любовь, а заходят уже к беременному Дюжеву, словно другого и придумать уже нельзя.
Кризис жанров. :bubu:
12.02.2011 в 13:56

Привет!
Да полно у нас талантливых актеров. Дюжев, между прочим, очень талантливый, кто станет спорить? Правда, говорят, там с умом проблемы, ну да лично не разговаривала... Только и он и другие доиграются. От такого тухлого материала талант прячется куда-то... А потом уходит навсегда.
Это замкнутый круг. А-а-а, бли-и-ин, надо все время сниматься, а то сегодня нигде не снялся, завтра публика забудет и на роль Гамлета пригласят Васю, снявшегося в комедии про беременного инопланетянина под Сталинградом! А-а-а, бли-и-ин, Васина квартира в "7днях" засветилась, а в мою даже друзей позвать стыдно!..
Интересно, у нас есть актеры из сравнительно молодых, да и из старых известных, не "засветившиеся" в жанре "быдлокино"? Евгений Миронов?
Все-таки цензура умеет много гитик. Боже, как я эволюционировала (регрессировала), страшно вдуматься! Как думаешь, гражданское общество нам поможет?
14.02.2011 в 13:53

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
lady scandar привет, Тань!
Да полно у нас талантливых актеров.
Ой, не знай, если они и талантливы, то бездарно себя расходуют (вернее свой талант). Единицы имеют убеждения не сниматься в чухне, а остальным как я понимаю, глубоко по фиг.
Интересно, у нас есть актеры из сравнительно молодых, да и из старых известных, не "засветившиеся" в жанре "быдлокино"? Евгений Миронов?
Миронов часто влезает в чушь, взять того же "Апостола". Ерунда ерундой. Или Предстояние у Михалкова. Ну, на фига он туда полез? Режиссера великого обидеть боялся? Возможно. Но по мне убеждения нынче дорого стоят. Если уж сниматься в чем-то, то в стоящем фильме.
На ум мне из таких актеров приходят только пожилые, кто себя бережет. Ахеджакова, к примеру, не стала сниматься в продолжении Иронии судьбы, хотя ей огромные деньги предложены были.
Молодые себя разменивают. Тот же Безруков, Пореченков, Миронов. Не говорю уж про совсем молодых: Иванову, Воробьева, Ефремова-младшего. Они пока себя в чуши только и проявляют. Обыдно.Все-таки цензура умеет много гитик. Боже, как я эволюционировала (регрессировала), страшно вдуматься! Как думаешь, гражданское общество нам поможет?
Если бы общество было хоть немного сознательным, то непременно. А так, мы все обречены на равнодушие. Я не голосую рублем за фигню, не хожу на неё в кино, не покупаю диски, да даже скачивать не рискую. Мне сейчас достаточно отзывы почитать, чтоб понять, что сие есть.
Но надежда есть...
14.02.2011 в 14:25

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Иванову, Воробьева, Ефремова-младшего
Алексей что ли? Дарья? ... Николай!???:shy:... или Папа... или Никита, который оказывается тоже актер.
14.02.2011 в 14:31

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
second_chance я Никиту имела в виду, сына актера Михаила Ефремова. :shuffle:
14.02.2011 в 14:42

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Пленница экрана, ну я знаю, что он в фильме «Пассажирка» снялся. (А я уже приготовилась защищать Николая))))
Мне кажется, заявлять категорически что все фигня полная что они выбирают нельзя. Дело в том, что сценарий один, а результат другой. У нас страдает продюсерское и режиссерское, так сказать, «видении»
Вот про беременного мужика, и так все ясно,тут загадочное явилось в мысли тем, кто согласился на эти роли. А вот скажем, та же «Пассажирка», хотя её не смотрела, режиссер Говорухин, сценарий про любовь и т.п,почему не согласится сняться???
14.02.2011 в 14:58

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
second_chance Мне кажется, заявлять категорически что все фигня полная что они выбирают нельзя. Дело в том, что сценарий один, а результат другой. У нас страдает продюсерское и режиссерское, так сказать, «видении»
То, что я видела, могу сказать фигня полная. "Пассажирка" мне тоже не понравилось, хоть и Говорухин режиссер. Там сценарий слабый, режиссер маститый, итог, на мой сугубо личный взгляд, не вышло. Получилось что-то не то.
Как бы, я выражаю собственное мнение о фильмах, актерах и не навязываю. Потому что знаю, что кому-то это может, нравится, кто-то это любит. Стараюсь обосновывать. Может это и звучит, как-то категорично, но я не в коем разе не распинаю всех подряд.
Актеры не рабы, сами выбирают, где им сниматься, что играть. Если режиссер доволен игрой актера, то значит, режиссерская проблема, не актерская. Но часто так бывает, что актеров приглашают из-за популярности или громкой фамилии, как в случае с Ефремовым, Макаревичем и др. Вот в случае в Никитой могу точно сказать, что пока он снялся в полной фигне. "Самая красивая" или "Ненасытные" редкостный бред. Помимо Никиты, там ещё куча молодых актеров себя растрачивают.
вот скажем, та же «Пассажирка», хотя её не смотрела, режиссер Говорухин, сценарий про любовь и т.п,почему не согласится сняться???
Да, соглашусь, отказаться от роли у Говорухина трудно. Но...и там нужно понимать, в чем снимаешься. У Никиты там роль не главная, он там себя и проявить то толком не смог.
14.02.2011 в 15:12

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Актеры не рабы, сами выбирают, где им сниматься, что играть.
Ну они не рабы, но люди зависимые. Тем более им кушать тоже хочется, у некоторых есть страх, что больше не позвонят и т.д.
Но это не значит, что я согласна пусть в глупостях снимаются, это не так, они ответственны за бред который несут. Но я говорю про две вещи-не все муть, как её малюют и не все в начале было мутью))))
Первое, например "Доктор Тырса", сериал не идеальный, но приятный, веселый, добрый. Пореченков там наконец не бьет никого!) Но у всех к этому сериалу изначальное предубеждение было, как лично и у меня, но оно спустя несколько серий прошло.
Второе, как с Говорухиным.
Факт, нашим кинематографистам, надо перестать гнаться за наживой, и уже начать работать с душой. Потому что как показывает следствие, только так и выходит у них что-то путное.
14.02.2011 в 15:27

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Кстати, вот актер Антон Шагин, он мне нравится, но фильмы с ним нет. То есть, может в них есть потенциал и т.д.
Но я вот смотрела "Поцелуй сквозь стену" и там будто не выжали, не смогли, когда как Шагин, чуть ли не выпрыгивает из этого фильма.
"Стиляги" я вообще ненавижу))))
В тоже время актер Шагин говорит, что он не разменивается на роли и за деньгами не гонится, что у него хорошая зарплата в "Ленкоме", и он на неё живет.Я ему верю. Но как-то он попадает в фильмы, которые не дожимают....что-то его туда зовет.
Многие соглашаются из-за сценария, режиссера. А что они там снимают, это уже другой разговор.
Как говорят:«не смогла я, не смогла». Это и обидно.
14.02.2011 в 16:58

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
second_chance ой, как приятно говорить с кем кто к кино неравнодушен. :buddy:
Но это не значит, что я согласна пусть в глупостях снимаются, это не так, они ответственны за бред который несут. Но я говорю про две вещи-не все муть, как её малюют и не все в начале было мутью))))
Ты права, не все муть, бывают и весьма достойные вещи. К тому же бывает выдающаяся игра актера в плохой режиссуре и отвратном сценарии. Пример, Михаил Ефремов часто снимается в разном шлаке, но он всегда отлично играет. Сам фильм дрянь, а актерская игра в нем достойна премии (в хорошем смысле).
Первое, например "Доктор Тырса", сериал не идеальный, но приятный, веселый, добрый. Пореченков там наконец не бьет никого!) Но у всех к этому сериалу изначальное предубеждение было, как лично и у меня, но оно спустя несколько серий прошло.
Да, "Тырса" хороший пример. Я смотрела всего одну серию, и не поняла, отчего все вдруг решили сравнивать с "Доктором Хаусом". Две совершенно разные вещи. Я к "Тырсе" нейтрально, но не стану его принижать и как-то оскорблять. Вполне себе работа, актеры играют хорошо. Тот же Пореченков, тот же Газаров или Трухин. (И, слава Богу, это не сперто внаглую из "Хауса"). Переделывай они под копирку и его, был бы точно ужас. А так, свой сериал, о своих врачах.
Факт, нашим кинематографистам, надо перестать гнаться за наживой, и уже начать работать с душой. Потому что как показывает следствие, только так и выходит у них что-то путное.
Согласна. Надо уже работать не на всех подряд, а на то, что качественное и интересное. А то порой сомневаешься, что они отснятый материал смотрели.
Кстати, вот актер Антон Шагин, он мне нравится, но фильмы с ним нет. То есть, может в них есть потенциал и т.д.
И мне Шагин нравится. Он перспективен. Надеюсь, что он серьезно выбирает роли, а не гоняется за рублем.
"Стиляги" я вообще ненавижу))))
Не самый плохой, но соглашусь, что не фонтан. Идея может и невротична, но можно и лучше.
В тоже время актер Шагин говорит, что он не разменивается на роли и за деньгами не гонится, что у него хорошая зарплата в "Ленкоме", и он на неё живет.Я ему верю. Но как-то он попадает в фильмы, которые не дожимают....что-то его туда зовет. Многие соглашаются из-за сценария, режиссера. А что они там снимают, это уже другой разговор.
Вот-вот. Выбор за актером. По какой-то причине они идут в разную дрянь. Может просто за деньгами, может из-за того, что не могут отказать, а может и вовсе потому, что нравится сценарий и компания, в которой предстоит работать. Все по-разному. Но каков итог, мы уже знаем.
14.02.2011 в 17:47

Do you actually listen to yourself when you speak?(c.)
Не самый плохой, но соглашусь, что не фонтан. Идея может и невротична, но можно и лучше.
Самое обидное, что его ещё и превозносят, совершенно незаслуженно. %( Я вообще в шоке была когда посмотрела, не поняла, почему это шедевр.))
И, слава Богу, это не сперто внаглую из "Хауса"). Переделывай они под копирку и его, был бы точно ужас. А так, свой сериал, о своих врачах.
От "Хауса" там только одно, они размышляют над диагнозом. Всё!)))
Пример, Михаил Ефремов часто снимается в разном шлаке, но он всегда отлично играет. Сам фильм дрянь, а актерская игра в нем достойна премии (в хорошем смысле).
Я писала у себя, тоже самое. Это поразительная способность актера. Наверное, потому что он Актер.
Тут ещё такой момент, в чем бы ты не снимался, главное что бы самому себе стыдно не было, если не за фильм, хотя бы за то, что ты сделал. Вот, та же Лия Ахеджакова сказала, актер в чем бы не снимался должен любить свои роли.
Многие артисты прямо видом своим показывают, что они тут за зарплату. Или же есть и не артисты вовсе, а не понятно кто, выдающий себя за актера.
Про Ефремова сказать, что он в шлаке снимается, так у него шесть детей!)))))))
14.02.2011 в 19:05

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
second_chance Самое обидное, что его ещё и превозносят, совершенно незаслуженно. %( Я вообще в шоке была когда посмотрела, не поняла, почему это шедевр.))
У нас принято о вкусах не спорить, хотя я бы поспорила.)
Фильм не фонтан, есть и лучше. Но кто-то решил иначе. :bubu:
От "Хауса" там только одно, они размышляют над диагнозом. Всё!)))
Да и размышляют совсем по другому, не как в "Хаусе". ИМХО, это совершенно разные сериалы.
Я писала у себя, тоже самое. Это поразительная способность актера. Наверное, потому что он Актер.
Вот именно. Актерский дар, так сказать.
Многие артисты прямо видом своим показывают, что они тут за зарплату. Или же есть и не артисты вовсе, а не понятно кто, выдающий себя за актера.
И таких полно. Имя сделали, а больше ничего. Некоторые за счет лица симпатичного выигрывают.
Про Ефремова сказать, что он в шлаке снимается, так у него шесть детей!)))))))
Дааа...династия стала огромная. Надеюсь, что все найдут себя, а не станут фоном в кинофильмах.