Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Задумалась над тем, что нынче прилично, а что нет?
Ну, в плане этикета, вежливости, правил поведения. А так же внешности.
К примеру, не так давно ещё было верхом неприличия (там где я жила разумеется) наводить "красоту, марафет" публично. Чтобы подкрасить губы или уж тем более глаза или пудриться, надо было уйти куда-то (лучше в безлюдье какое-нибудь). Неприлично было выходить к гостям в халате. Даже дверь открывали не в домашней одежде. Неприлично было придти в театр в джинсах. И без сменной обуви (я до сих пор ношу обувь в театр, даже летом). Моя мама (да и вся моя родня) считала и считает неприличным сушить белье в присутствии людей (т.е. на виду). Пыль на книжных полках была признаком неряшливости и я до сих пор стираю её раз в день с мебели и техники.
Помню, один совет в плане одежды: нельзя смешивать более четырех цветов. И так и не смешиваю.
Было неприлично, не отвечать на прямо заданный вопрос, т.е. игнорировать. Умалчивать или уходить от темы. Но это больше мои институтские заморочки.
Красная помада была неприлична днем. Интересно, а сейчас как? :upset:
О, а сколько было неприличных тем! Мастурбация, оральный секс, девственность, сексуальные фантазии и все в таком роде. Чтоб поговорить на подобную тему, помню, требовалась большая раскрепощенность. А её достичь можно было, только после некоторого алкоголя. В Европе на подобные темы говорят открыто и без стеснения, даже в смешанном обществе (между мужчинами и женщинами).
В детстве мне казалось, что плакать при взрослых плохо и плакала только при родителях. Разумеется мат был неприличен, а сейчас он вполне себе лоялен даже в ТВ.
Из моих тараканов на данный момент считаю, что неприлично:
мой бооольшой список
Интересуюсь, а что для вас неприлично?

@музыка: Агата Кристи-Секрет

@настроение: Странно, но вроде нормальное

@темы: Думы и мысли вслух, Жизнь, Воспоминания

Комментарии
27.09.2011 в 00:53

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
небритые подмышки (у обоих полов, мужчинам можно простить, но лучше все таки аккуратненько чтоб было всё)
чересчур откровенная одежда
незаправленная постель, если приходят гости (даже очень близкие)
испускание газов (прасти хоспаде) за столом (да, было и такое в моей жизни, о боги)
секс на первой встрече (каждый для себя канеш решает, но лично для меня неприемлемо)
запах пота
долгое пристальное рассматривание незнакомого человека
слишком явно выказывать, что человек по какой либо причине для тебя необычен
фразы "а татуировки настоящие?" "а что они означают?" "ух ты! *тянется потрогать пальцем*"
вопросы типа "а вы кто? гот, да?" (хуй в пальто, кто, кто)
напившись вести себя так, что за тебя стыдно тому, кто пришел с тобой, и доставлять дискомфорт окружающим...пить надо уметь или не пить вовсе

пока всё)
27.09.2011 в 06:20

Многие вещи из описанных выше, только это для меня не неприлично, а скорее просто некрасиво и неэтично.

Неприлично - определенные моменты, касающиеся личной интимной жизни, я их никогда не буду всерьез обсуждать ни с кем, кроме партнеров. Невсерьез - если пристанут с вопросами, то могу ответить так, что мало не покажется. И со стороны будет казаться, что на полном серьезе.
27.09.2011 в 09:01

"Если ваши действия не привели к ожидаемому результату, значит, вы ожидали не тот результат"
Пленница экрана, все твои неприемлемые, некультурные вещи полностью совпали с моими! Вот чудеса)) Мы не в одной семье воспитывались?)
Особо выделю (не по важности, а потому что есть что сказать)
-задавать неудобные вопросы в лоб: а когда ты выйдешь замуж? почему у тебя нет детей? сколько ты зарабатываешь?
Мой муж иногда делает так, а потом слушает от меня долгие долгие выговоры))-громко включать музыку в машине (что даже за километр слышно);
иногда мне кажется, что я могу за это достать дробовик и по машине!..
-просить передать на проезд в полупустом автобусе (когда есть возможность встать и самому подойти к водителю);
я вообще не скандальная, но недавно по моей инициативе в маршрутке разразилась жуткая ругань. когда молодой человек (вполне здоровый) пытался через меня отдать деньги водителю (при этом мне нужно было встать, пройти пол салона, дождаться сдачи и т.д.)
Красная помада была неприлична днем. Интересно, а сейчас как?
Недавно у меня был эксперимент, днем накрасила губы красной помадой, все красиво, конечно, но я чувствовала себя ужасно неудобно (хотя не могу сказать, что мне не идет), больше не повторяла...
27.09.2011 в 09:36

Пленница экрана, Бродница, да блин, кофе подавилась от смеха, вас читая )))))))))))))))

Собсна, мне и добавить нечего, у вас просто исчерпывающие списки ))))))))))))))))))))
27.09.2011 в 10:27

Пленница экрана, с твоим и Оксаниным списком согласна полностью, от себя добавлю чуть-чуть:

Считаю неприличным:
читать дальше
27.09.2011 в 10:33

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
Норвежская Кошь, насчет писающих детей согласна, а ещё не люблю, када на пляже дети бегают голышом
да, они маленькие, но не думаю, что трусишки или маечка прямо так уж их зажарят
27.09.2011 в 10:52

Бродница, этим летом мы с дочей осваивали пляжи. Она рвалась голышом, но я объяснила, что это не только неприлично, но и негигиенично.
Считаю, что все можно объяснить. А уж превращать пляж в общественный туалет (когда там и так уже грязи выше головы) - вообще недопустимо. Даже для детей.
27.09.2011 в 11:43

Меня терзают смутные сомнения...
как резюме: считаю неприличной манеру не сомневаться, что ты живешь на свете один, а остальные обязаны под тебя подстраиваться Я вот с этим очень согласная. Если смотреть глобально, то самым неприличным я считаю неуважение к окружающим, а степень неприличия уже может варьировать. Больше всего взбеленит именно непоколебимая уверенность в отдельно взятом индивиде в том, что он прямо-таки пуп земли и рядом или никого или явно "ниже него ростом".
Из мелочей несколько раз сама нарывалась на нац.вопрос. Т.е. когда в обсуждении заходит речь о специфических особенностях той или иной национальности и ты высказываешься не ахти как лояльно, то по закону подлости среди обсуждающих обязательно найдется человек с примесью обсуждаемой народности, вот ужасно неприлично себя чуешь после этого, поэтому стараюсь избегать подобных моментов. Еще нарывалась на обсуждение серьезной разницы (около 15 лет) в возрасте между мужчиной и женщиной в пользу женщины, с тех пор вообще вопрос возраста под запретом.
27.09.2011 в 16:48

Янита Бадская
Если смотреть глобально, то самым неприличным я считаю неуважение к окружающим, а степень неприличия уже может варьировать. Больше всего взбеленит именно непоколебимая уверенность в отдельно взятом индивиде в том, что он прямо-таки пуп земли и рядом или никого или явно "ниже него ростом".

О, сейчас затрону тему животрепещущую - церковь. Вот уж где не умеют себя вести!
читать дальше
27.09.2011 в 17:27

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
а ещё бабушки дерутся в церквях
за святую воду и за траву, которую по полу в церкви разбрасывают на какой-то праздник
27.09.2011 в 17:42

Бродница, представила картину, снова подавилась кофе )))))
27.09.2011 в 18:15

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
ты представила, а я слышала звуки драки вживую
27.09.2011 в 21:07

Бродница, да могу себе представить )))

читать дальше
28.09.2011 в 13:37

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Бродница, спасибо))) Я тебя поняла и во многом согласна. Про бабашек, церковь и траву- это шедевр)))) :lol: + интерпретация от Норвежской Коши.)))):vict:
Aerkarri Beyliar, Многие вещи из описанных выше, только это для меня не неприлично, а скорее просто некрасиво и неэтично.
Да, у меня тут эдакая солянка получилась. :shuffle:
Неприлично - определенные моменты, касающиеся личной интимной жизни, я их никогда не буду всерьез обсуждать ни с кем, кроме партнеров.
Понимаю.
ex_libris, Пленница экрана, все твои неприемлемые, некультурные вещи полностью совпали с моими! Вот чудеса)) Мы не в одной семье воспитывались?)
О! Здорово! :buddy: Полноценные родственные души.Ура! :ura:
я вообще не скандальная, но недавно по моей инициативе в маршрутке разразилась жуткая ругань. когда молодой человек (вполне здоровый) пытался через меня отдать деньги водителю (при этом мне нужно было встать, пройти пол салона, дождаться сдачи и т.д.)
У меня периодически возникают конфликты с пассажирами на этой почве. Как правило, кто-то заходит в заднюю дверь в почти пустой автобус устраивается в кресле и тянет мне плату за проезд с просьбой передать водителю. Когда слышат от меня отказ, сильно нервничают и даже обзываются. Последний раз это был парень, который мне заявил, что не передав его монетки я испортила ему день. :nope:
Недавно у меня был эксперимент, днем накрасила губы красной помадой, все красиво, конечно, но я чувствовала себя ужасно неудобно (хотя не могу сказать, что мне не идет), больше не повторяла...
Красная помада вещь красивая и здорово если идет, но часто это бывает жуть как не эстетично и вульгарно. Чтоб красиво накрасить красным, но четкий контур сделать. А когда растекается это неприятно.
Норвежская Кошь, этим летом мы с дочей осваивали пляжи. Она рвалась голышом, но я объяснила, что это не только неприлично, но и негигиенично.
О согласна. На меня настоящий шок лет пять назад произвела на пляже беременная дама в раздельном купальнике. Очень положительно отношусь и к детям и к беременным, но вот полуобножение (или совсем обнажение) публичное мне кажется неприличным делом. :nea:
Янита Бадская, Если смотреть глобально, то самым неприличным я считаю неуважение к окружающим, а степень неприличия уже может варьировать. Больше всего взбеленит именно непоколебимая уверенность в отдельно взятом индивиде в том, что он прямо-таки пуп земли и рядом или никого или явно "ниже него ростом".
Это да! Стопроцентно согласна. :friend:
Еще нарывалась на обсуждение серьезной разницы (около 15 лет) в возрасте между мужчиной и женщиной в пользу женщины, с тех пор вообще вопрос возраста под запретом.
Тут тоже соглашусь. Не всегда можно выражать своё мнение публично. Можно обидеть или расстроить.
Норвежская Кошь, О, сейчас затрону тему животрепещущую - церковь. Вот уж где не умеют себя вести!
Это точно. :vict: