Вот никак у меня не получится нормально к экзамену подготовиться. Сидела себе, читала учебник английского, попутно штудирую словарь английских слов. В учебнике мельком ухватила малюсенький текст, про спиритический сеанс в начале века и тут понеслось. Тут же забросила английский и погрязла в сети, в поисках различных историй про спиритические сеансы.

Какой тут, на фиг английский! Когда в голову то Гудини, то сестры Фокс лезут.


В детстве мы с подругами играли и в магическую доску с блюдцем, и в палочки (искали домовых), так что я мало мальски себе представляю процесс вызывания духов. Но надо заметить никогда не верила, что можно таки кого-то вызвать. Да и сейчас я скептически отношусь к разным таким штукам (мистически-магическим).

Но ужасть, как люблю читать всякие истории, рассказки, воспоминания очевидцев и участников таких вот сборищ.




Итак рассказки:
читать дальшеСлучай с Марией Зильберт
Эдальберт Авиан, автор биографии медиума Марии Зильберт, так описывает поведение последней после того, как он во время сеанса не удержался и (по собственному признанию) «приласкал» оформившуюся из её эктоплазмы девушку-«духа»:
Дверь открылась сама собой. На пороге стояла Мария Зильберт или, точнее, призрачное ее подобие. Она глядела на меня, и глаза ее горели зеленым светом. За эти несколько минут Мария заметно выросла: теперь она была на голову выше меня. Черты лица ее застыли, превратившись в безжизненно-серую угрожающую маску. Ее тело время от времени испускало электрические разряды, сверкавшие, как молнии. Я почувствовал себя неважно (тем более, что мучался еще и угрызениями совести) и попятился в гостиную. Медиум, передвигаясь как робот, последовала за мной. Она медленно приближалась к выключателю...
Авиан спасся бегством в одну из комнат и запер за собой дверь, однако несколько минут спустя впервые в жизни …увидел процесс взаимопроникновения материи», который назвал «ужасным» зрелищем, «противоречащим всем законам природы»:
Я стоял, глядя на входную дверь, достаточно светлой окраски. Вдруг мне показалось, что посередине она стала полупрозрачной. В тот же момент сквозь нее стали проникать тусклые всполохи света. Я прыгнул еще на пару ступенек вверх, поближе к верхнему этажу квартиры, и присел на пол. Прозрачная часть двери стала теперь чуть темнее остальной поверхности, и сквозь нее проглянул женский силуэт. Затем на высоте примерно двух метров от пола показалась полуоформившаяся голова. Вспышки молний стали ярче и отчетливее. Дверь - моя единственная защита - явно становилась для них все более проницаемой. Затем разряды прекратились, последовала мощная вспышка, и медиум показалась в двери, но не в обычном виде, а как бы сжавшись в плоскость, сократившись на одно измерение. Тело ее словно оказалось в натуральную величину спроецированным на дверную поверхность. Я ошеломленно наблюдал за происходящим, не зная, бежать ли на верхний этаж или задержаться еще. Последовала новая вспышка. Мария Зильберт вышла из дверной плоскости и направилась ко мне. Тяжелые шаги гулко загрохотали по ступенькам. Ее лицо, искаженное еще более дикой, чем прежде, гримасой, было запрокинуто вверх. Я окончательно утратил самообладание и, перепрыгивая через четыре ступеньки, побежал на второй этаж.
Нандор Фодор отмечает, что рассказ Э. Авиана, служит своего рода «обратным вариантом» истории феномена, известного как «плоская материализация». Так, на сеансах, которые барон Шренк-Нотцинг проводил с медиумом м-ль Биссон, последняя, если верить присутствующим, материализовывала двухмерные фигуры, неоднократно фиксировавшиеся фотокамерой. Снимки этих пространственных изображений до такой степени напоминали газетные вырезки, что скептики не раз пытались разыскать издания, из которых они были изъяты. Впоследствии в парапсихологии возникло предположение, что такого рода пространственные «шаржи» есть не что иное, как умственные образы, сверхъестественным образом вынесенные разумом в пространство. С другой стороны (отмечает Н.Фодор) предположение о том, что не «дух», но медиум могла «ужаться» в плоскость, чтобы преодолеть материальное препятствие (как это якобы сделала Мария Зильберт), выглядит невероятным.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%...

Рассказка, про то, как вызывали дух Артура Конан Дойля, а пришел некто другой:
Октябрь 1930 года. В Британской национальной лаборатории психических исследований по просьбе журналистов состоялся спиритический сеанс связи с покойным сэром Артуром Конан Дойлом, который был при жизни убежденным мистиком. Репортер И. Костер планировал опубликовать эту необычную беседу в своем журнале. Но совершенно неожиданно для всех присутствующих на связь вышел некто, назвавшийся капитаном авиации Кармайклом Ирвином.
Незваный "гость" стал сбивчиво рассказывать совершенно невероятную историю своей гибели, уснащая речь массой технических подробностей. С ужасом присутствующие на сеансе опознали в призрачном собеседнике капитана пассажирского дирижабля Р-101, который потерпел катастрофу всего несколько дней назад.
"Руль заклинило, маслопровод забило, -- сообщал дух подробности последних минут смертельного полета. - Машину бросает из стороны в сторону - ни выровняться, ни набрать высоту... Прошли над самыми крышами Аши. Стараюсь держаться поближе к железнодорожному полотну..."
Этот странный рассказ главного свидетеля ужасной гибели дирижабля (все его пассажиры сгорели в водородном пламени) был тут же опубликован. А еще через несколько дней в лабораторию обратился инженер Чарл-тон, участвовавший в разработке проекта Р-101. Он попросил полную стенограмму беседы. Изучив ее, он признал: "В этом поразительном документе, содержащем подробное описание всего, что произошло с кораблем в тот роковой день, приведено более 40 чисто технических деталей, оценить смысл и важность которых может лишь специалист.
Сама мысль о том, что кто-либо из присутствовавших на спиритическом сеансе мог заранее получить всю эту информацию, мне и моим коллегам представляется абсурдной". Через шесть месяцев специальная комиссия, занимавшаяся расследованием причин гибели дирижабля P-JOJ, пришла к выводам, полностью совпавшим с рассказом призрака...

Рассказака, про голос мужа:
Это случилось на сороковой день. Помянув мужа Аркадия, погибшего в автомобильной аварии, жительница Подмосковья Елена тут же за кухонным столом села писать письмо своей сестре в Красноярск. Она жаловалась, что катастрофически не хватает денег, что не на что кормить дочку, что скоро наступят холода и ей надо еще купить пальто...
Поплакав немного, она вытерла слезы и хотела продолжить, но тут обнаружила на листке бумаги несколько фраз, сделанных почерком мужа: "Не ври! Деньги есть. Загляни в мой стол в нижний ящик..." С ужасом Елена рассматривала таинственным образом возникшее послание. И вдруг се рука сама по себе вновь стала выписывать: "Загляни в стол, дура!" Женщина хотела отдернуть руку, но не смогла этого сделать - неведомая сила сжала ее кисть, не давая возможности шевельнуться.
И вновь из-под пера поползли слова: "Загляни в стол!" "Мой муж всегда был нежен со мной, - рассказывает Елена. - Он никогда не называл меня дурой. Но это, без сомнения, был его почерк. Я снова расплакалась, и тут призрачная сила ослабла. Сама не в себе я встала, открыла ящик стола и... в бачке для проявления фотопленки обнаружила свернутую пачку денег. Наверное, Аркадий делал "заначку" втайне от меня...
Деньги пришлись кстати. Но мне страшно, я не знаю, что со мной происходит, - жалуется Елена. - Я не верю в существование духов. Но как тогда объяснить случившееся? Ужас еще и в том, что эта напасть не оставляет меня.
Стоит мне сесть проверять тетради (я работаю учительницей), как время от времени моя рука совершенно самопроизвольно начинает выписывать всякие гадости, матерные слова... Такое впечатление, что моей рукой водит призрак. Иногда неведомая сила стискивает ее так крепко, что на коже потом остаются синяки. Ни я, ни мой муж никогда так нецензурно не выражались. А может, я просто сошла с ума?.."
Источник, где можно почитать и другие рассказки: www.taintut.net/istoriy20.htm
@музыка:
Enigma- Northern Lights
@настроение:
Хорошее и надеюсь, что таким и останется
@темы:
Думы и мысли вслух,
Загадочное и непонятное,
Солянка
Зря. Запросто можно. Духов много. Вот только, вызывая дух Наполеона, не стоит ждать, что придет Наполеон.
Может и зря. Но я жуткий скептик. Меня надо убеждать. Наверное, не поверю, пока своими глазами что-то такое не увижу...
Это да.