Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Прошу прощения за сумбур. Мысли роились и не было времени упорядочить их.
Вчера на "Эхе" вспоминали 2001год, разгром НТВ. Если честно, то я бы точно не вспомнила, спасибо, что напомнили. 10 лет прошло. Ужас, как это было давно...столько не живут. :nea:
И вот накрыло воспоминаниями, прошлыми страхами, радостями, и прочим всяким всяким. Искала в сети ту программу, где в прямом эфире сидел "золотой состав" НТВ и дискутировал, тогда в апреле 2001-го года. Не нашла. Одни "куклы" Шендеровича живы и доступны. А жаль...Ой! А тогда ведь "куклы" говорили голосом Безрукова! Вау! Интересно, сейчас бы Сергей Витальевич пошел бы в подобную программу? Сомневаюсь. Как же мир с тех пор изменился то? Обалдеть можно.
В 2001-ом был уже ВВП. И мало кто подозревал, что пришел он ну, если не навсегда, то надолго. Ещё был жив ЕБН. И его вспоминали, как "вселенское зло" не подозревая, что ВВП в разы страшней и опасней. Ну, что ж время все расславляет на места. Свободу слова в виде НТВ задушили. Нынешнее НТВ это просто "тихий ужас". Эдакий экран в мир криминала и чернухи. У меня порой впечатление, что редакторы канала половину жизни провели на зоне. Или имеют настолько тесные связи с криминалом, что выполняют их заказы. А чем ещё объяснить такое количество "бандитских сериалов", программ, новостную ленту? По субботам народу предлагают заглянуть в замочную скважину. Да что там в замочную, прям, открыто глазеть на чужое исподнее и наслаждаться сим видом. И ведь смотрят! А куда деваться? По старой привычке включают ящик на любимом канале. Помню в 90-е "Намедни" с Парфеновым. Просто песня. Обратите внимание, сейчас каждый молодой ведущий НТВ работает под Парфенова. Пивоваров, Хреков. Жаль, что вещают они маразматичную чушь... Парфеновские программы были образцом, интересной передачей. Сейчас заурядно и глупо. Молодость не всегда бывает новатором, она может и быть плохой копией.
90-е сейчас вспоминаю ностальгически. Несмотря на то, что было тяжело и трудно, жить было интересней. Были индивидуумы, значимые события, новое и необычное. ТВ было действительно окном в мир. Листьев, с его программами перевернул наш мир. У меня дед смотрел "Поле чудес", как завороженный. Был фанатом Якубовича. И сам Якубович то был интересным. Это сейчас он ветеран эфира и чемпион-долгожитель ТВ. А тогда он был дядя Леня, усатый дядька с забавными шутками и подколами. Задорнова можно было ещё слушать! Правда, он уже завел свою пластинку про "тупых американцев", но это не успело приесться до коликов в печенках.
В общем, было интересно, не смотря на страхи и проблемы. Сейчас тоже страшно, но уже иначе...

@музыка: Нау- Люди на холме

@настроение: Задумчивое

@темы: Тихий ужас, Думы и мысли вслух

Комментарии
15.04.2011 в 13:17

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Чего это тебя на ностальжи потянуло??
90-е сейчас вспоминаю ностальгически Я иногда тоже. Все-таки школьные годы и ВУЗ, самое клевое время))
15.04.2011 в 13:23

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Осколок Эха Чего это тебя на ностальжи потянуло??
А меня периодами на это дело тянет. :-D Вот послушала радио и понятнуло вспоминать.
Я иногда тоже. Все-таки школьные годы и ВУЗ, самое клевое время))
Да, это наше время. Время надежд. Школа, институт и всё такое. :buddy:
15.04.2011 в 14:18

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Школа, институт и всё такое. да уж... А так же первая любовь и вообще... многое было в первый раз. И знаешь, времена хоть были голодными, но веселыми.
15.04.2011 в 14:57

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Осколок Эха да уж... А так же первая любовь и вообще... многое было в первый раз. И знаешь, времена хоть были голодными, но веселыми.
Ну, конечно, без любви нельзя. :heart: Времена были веселые. Какое-то сумасшедшее время было. Его просто так описать нельзя. Всего хватало.
15.04.2011 в 15:10

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
*пою гнусавым голосом* Как молоды мы были, как молоды мы бы-ы-ыли...
15.04.2011 в 15:43

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
й! А тогда ведь "куклы" говорили голосом Безрукова! Вау! Интересно, сейчас бы Сергей Витальевич пошел бы в подобную программу? Сомневаюсь.
да ладно! надо найти те выпуски..
сейчас он бы может и пошел, если бы это было для него в первый раз, а повторить старое он бы точно не согласился

ещё был жив ЕБН. И его вспоминали, как "вселенское зло" не подозревая, что ВВП в разы страшней и опасней.
да у нас и сейчас многие не подозревают об этом, я так часто слышу хвалебные речи в его адрес

Нынешнее НТВ это просто "тихий ужас".
это точно. причем на миллион процентов. у меня нет слов, я в принципе помню старое свободное НТВ, поэтому то, что сейчас смотреть не могу вообще

Помню в 90-е "Намедни" с Парфеновым. Просто песня.Парфеновские программы были образцом, интересной передачей. Сейчас заурядно и глупо. Молодость не всегда бывает новатором, она может и быть плохой копией.
с одной стороны так, а с другой мне и сам Парфенов сейчас не нравится, какой-то пустой и уж очень проправительственный. Хотя старые программы Парфенова я обожаю.

Задорнова можно было ещё слушать!
я и сейчас иногда слушаю) я кстати у него в блоге прочитала в первый раз про реформу образования
а кроме того, он мой земляк, я его по инерции поддерживаю))
15.04.2011 в 15:51

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А я уже несколько лет вообще не смотрю телевизор. Я не могу его смотреть, потому что на 10 минут кино или передачи приходится 30 минут рекламы.
15.04.2011 в 19:09

Меня терзают смутные сомнения...
Пленница экрана , гранд мерси за темку :inlove: Прочитав твой пост, первая мысль: ага,оказывается и в наше время было что-то хорошее, яркое и запоминающееся, например, такое вот ТВ, "Взгляд", "НТВ" - почитай классика нынче. Эх, и Киселев по первости был хорош, а уж Миткова вообще образец, и Марианна - молодец, ну и Парфенов заворожил своими передачами тогда всех. И как печально осознавать, что всего этого уже нет... И я помню, как меня еще тогда, в 2001 (блин, действительно, это давно было, хотя спроси меня когда точно, я бы сказала года на 3-4 меньше, все-таки стало страдать ощущение времени) взбесила реакция ВВП, а точнее ее полное отсутствие. Он говорил тогда по ТВ о чем угодно, но только не о погроме НТВ, и, наверное, именно с того времени мне стало особенно тошно...Пока вспомнила, мне тут рассказали, что пресловутое "на хрена" ВВП, прозвучавшее в эфире на днях, результат стремительного падения рейтинга, и таким вот незамысловатым образом пытаются его приподнять, дабы показать близость к народу. И на хрена мне "на хрена"?!
Ой! А тогда ведь "куклы" говорили голосом Безрукова! Вау! Интересно, сейчас бы Сергей Витальевич пошел бы в подобную программу? Сомневаюсь. Как же мир с тех пор изменился то? Обалдеть можно. У меня 2 варианта: 1.Пошел бы, но за большие деньги, и это было бы несмотрибельно, ибо представь "кукол" с его нынешними интонациями! а вообще смешно, но это была бы уже совсем другая передача...2. не пошел бы, но по причине того, что опасное это дело нынче, легко стать неугодным, если только подобная передача не будет иницирована, а значит и дозирована кем надо...Хорошо жить и работать всем хочется.
В 2001-ом был уже ВВП. И мало кто подозревал, что пришел он ну, если не навсегда, то надолго. Ещё был жив ЕБН. И его вспоминали, как "вселенское зло" не подозревая, что ВВП в разы страшней и опасней. Пленница, темку закрой лучше, ой, какие опасные речи мы тут ведем ;) К ним обоим 2 диаметрально разных отношения. ЕБН не выносят мужнины родственники, считают его обманщиком, не выполнил тех обещаниях, на которых пришел к власти. А вот семья невестки его боготворит, без него бы они не смогли жить так, как живут сейчас, и даже уверяют, что он не знал о делах дочки, а был святейшим человеком, жившим на зп. ВВП обожает невозможное количество женщин, все-таки в нем очень видно мужское начало, на вкус и цвет, конечно, но факт есть факт. Ну и депрессивное состояние в умах так называемого среднего класса, да и не только среднего, по отношению к нынешней структуре государства и правителям- тоже факт, который уже ничем не скрыть.
И сам Якубович то был интересным. Это сейчас он ветеран эфира и чемпион-долгожитель ТВ. А я все же больше любила Листьева в качестве ведущего этой программы, помню, как сокрушалась об его уходе и еще сильнее о его гибели... :(
15.04.2011 в 19:13

Меня терзают смутные сомнения...
Helginka а кроме того, он мой земляк, я его по инерции поддерживаю))Та же ерунда :) Я к землякам тоже всегда снисходительна, а уж когда пересекаюсь с ними в первопрестольной, всегда радуюсь, даже машинам с родным регионом :)
15.04.2011 в 19:16

Меня терзают смутные сомнения...
с одной стороны так, а с другой мне и сам Парфенов сейчас не нравится, какой-то пустой и уж очень проправительственный. Хотя старые программы Парфенова я обожаю. Речь Парфенова на вручении премии Листьева я бы не назвала проправительственной. Но его последний ТВ-проект "Какие наши годы" что-то совсем не заинтересовал, пыталась посмотреть пару раз, не пошло. Затрудняюсь сказать, почему именно, но прежней парфеновской "магии" не учуяла.
15.04.2011 в 19:27

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Янита Бадская А Первый канал уже давно пляшет под дудку Белого дома.
15.04.2011 в 19:29

Меня терзают смутные сомнения...
Осколок Эха А Первый канал уже давно пляшет под дудку Белого дома. Я знаю :)
15.04.2011 в 19:31

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Янита Бадская, Та же ерунда :)
:friend2:

Речь Парфенова на вручении премии Листьева я бы не назвала проправительственной. Но его последний ТВ-проект "Какие наши годы" что-то совсем не заинтересовал, пыталась посмотреть пару раз, не пошло
да, речь на вручении премии была в его "старом" стиле. Но он сейчас стал каким-то попсовым. Ну что, разве хороший журналист с ясной головой не может сделать ничего более существенного, чем "Какие наши годы"? Журналистика же должна быть злободневной, а не так - о прошлом порассуждать.
15.04.2011 в 19:45

Меня терзают смутные сомнения...
Helginka Ну что, разве хороший журналист с ясной головой не может сделать ничего более существенного, чем "Какие наши годы"?
Как правильно заметила Осколок Эха Первый канал уже давно пляшет под дудку Белого дома. Обращение к прошлому в нашей стране на данный момент восстребованно и одновременно безопасно, т.е. казалось бы беспроигрышый вариант, но почему-то не в этом конкрентом варианте, то ли формат не его, не шоумен он, то ли просто пресно.Журналистика же должна быть злободневной, а не так - о прошлом порассуждать. согласна, но не на Первом, да и вообще, к сожалению, негде сейчас.
15.04.2011 в 21:18

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
И от меня огромное спасибо за такую тему.)) У меня на 90-е пришлись правда еще не институтские, но большинство школьных лет. И они были чудесными! Столько было интереснейших телепередач, проектов, фильмов, сказок, мультиков. :rotate:
Что же до нынешнего ТВ, то можно я не буду повторяться? Все уже было сказано в посте. И, согласна, особенная ненависть к НТВ, именно потому что порой впечатление, что редакторы канала половину жизни провели на зоне.
А Задорнова я, кстати, тоже и сейчас люблю послушать. Не смотря ни на что, он и много толковых и разумных вещей говорит...
16.04.2011 в 18:10

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Helginka да ладно! надо найти те выпуски.. сейчас он бы может и пошел, если бы это было для него в первый раз, а повторить старое он бы точно не согласился
Да-да, было дело. Безруков очень талантливо озвучивал кукол и пародии голосом у него выходили великолепные.
Наверное, он бы не пошел в такую программу по разным причинам. И стал более востребован в театре и в кино, и то, что там пришлось бы нести ответственность за то, что он бы произносил. А ведь актер очень подневольная профессия. Если перестанут приглашать на роли, быстро спишут в изгои.
да у нас и сейчас многие не подозревают об этом, я так часто слышу хвалебные речи в его адрес
Я тож слышу. ВВП и правда, как сказала Янита в нем очень видно мужское начало очень действует зачаровывающее на женщин. С мужчинами сложнее, мне кажется. Он хороший манипулятор. Умеет когда надо ввернуть слово нужное, подчеркнуть интонацией, сделать жест и т.д. ЕБН был куда как проще. В нем не было видно хитрости, он был какой-то свой, что ли. Его многие за это и не любили, мне думается.
с одной стороны так, а с другой мне и сам Парфенов сейчас не нравится, какой-то пустой и уж очень проправительственный. Хотя старые программы Парфенова я обожаю.
Парфенов, очень заблуждался в своё время, я думаю. Его поведение в 2001-ом было без протеста, он стоял крепко на "профессиональных ногах" и не хотел лишиться базы. Но в 2004-ом и его уволили, ибо он посмел в "Намеднях" говорить не то, что от него ждали. И в итоге, он просто дошел до той памятной речи премии Листьева.
А проект, "Какие наши годы", он делал скорее всего в заказном порядке. Ему сделали денежное предложение от которого он не смог отказаться. Первый канал все же, там наверное, могут что-то большое предлагать. Получилось мало того, что пресно, неинтересно, но и вторично. На разных каналах уже эту тему обыграли, и тут снова здорово. Без энтузиазма Парфенов программу сделал, не виден его размах и почерк. Ну, это мой взгляд.
я и сейчас иногда слушаю) я кстати у него в блоге прочитала в первый раз про реформу образования а кроме того, он мой земляк, я его по инерции поддерживаю))
Ой, а я к Задорнову сильно охладела. Наверное, из-за того, что часто его показывали.
Ну, я тебя понимаю, земляков надо поддерживать. :hi:
Fuchoin Kazuki А я уже несколько лет вообще не смотрю телевизор. Я не могу его смотреть, потому что на 10 минут кино или передачи приходится 30 минут рекламы.
Сейчас есть каналы и без рекламы, но ты счастливый человек, раз можешь без энтого зомбирующего устройства обходиться.
Янита Бадская гранд мерси за темку :inlove: Прочитав твой пост, первая мысль: ага, оказывается и в наше время было что-то хорошее, яркое и запоминающееся, например, такое вот ТВ, "Взгляд", "НТВ" - почитай классика нынче.
Пожалуйста. :shuffle: О да! И ведь было, точно было. Листьев, Любимов, Парфенов...
Пока вспомнила, мне тут рассказали, что пресловутое "на хрена" ВВП, прозвучавшее в эфире на днях, результат стремительного падения рейтинга, и таким вот незамысловатым образом пытаются его приподнять, дабы показать близость к народу. И на хрена мне "на хрена"?!
Да, такие вот жаргонизмы ВВП особенно удручают. Уже не забавно. Близость к народу, через такие вот вещи особый вид унижения. Я кстати, и про Михалкова так думаю. В нем и в ВВП это общее. Они пытаются говорить с людьми на их как бы языке, но ведут отличный образ жизни, делают антинародные выпады, ограничивают или лишают кого-то в чем-то. ВВП как-то переигрывать стал с тех пор, уже теряет и тут рейтинги.
. не пошел бы, но по причине того, что опасное это дело нынче, легко стать неугодным, если только подобная передача не будет иницирована, а значит и дозирована кем надо...Хорошо жить и работать всем хочется.
Ну вот да, думаю, что Безруков ценит и понимает что он имеет, да и возраст для авантюр не тот. Работа, достаток вещи архи-важные. И я его понимаю.
А я все же больше любила Листьева в качестве ведущего этой программы, помню, как сокрушалась об его уходе и еще сильнее о его гибели...
Листьев конечно в "Поле чудес" был куда интересней Якубовича. И мне было жаль, что он ушел тогда из программы. Якубович был занятен, но не более. Интересное быстро становится однообразным.
Esfiri И от меня огромное спасибо за такую тему.)) У меня на 90-е пришлись правда еще не институтские, но большинство школьных лет. И они были чудесными! Столько было интереснейших телепередач, проектов, фильмов, сказок, мультиков. :rotate:
Пожалуйста. Было хорошо. Во всяком случае, я сейчас это отчетливо понимать стала.
16.04.2011 в 20:35

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Пленница экрана, ВВП и правда, как сказала Янита в нем очень видно мужское начало очень действует зачаровывающее на женщин
ну не знаю, он какой-то без харизмы что ли
а кроме того, я очень отрицательно отношусь к вот этому вот: "замочить в сортире" и прочих. Я люблю, когда уровень говорит своим профессиональным языком. Да и вообще это запанибратство очень глупо и фальшиво смотрится, как по мне.
16.04.2011 в 22:10

Меня терзают смутные сомнения...
Пленница экрана ЕБН был куда как проще. В нем не было видно хитрости, он был какой-то свой, что ли. Его многие за это и не любили, мне думается. Из них двоих мне как мужик ЕБН более симпатичен. Помните, в свое время был опрос-голосование о Человеке России? Я тогда думала, что если выбирать с позиции отражения нашей русской ментальности, то кандидатуры лучше ЕБН не найти. Он, действительно, был какой-то очень русский, и все типично русские плюсы и минусы у него были ярко выражены, и вот поэтому, наверное, я отношусь к нему спокойно, без ненависти, но и любви особой не испытываю.
Helginka а кроме того, я очень отрицательно отношусь к вот этому вот: "замочить в сортире" и прочих. Я люблю, когда уровень говорит своим профессиональным языком. Да и вообще это запанибратство очень глупо и фальшиво смотрится, как по мне. Очень поддерживаю. Мало того, с души воротит от таких приемчиков. Ладно он сам, но на него ведь профессионалы работают, как они допускают такие ляпы? Ведь это неуважение к своему народу, отношение к нему как к дураку, неумному и мало того, подобное отношение и выступления такие еще и поощряют задержку своего народа на низком уровне развития. А люди должны тянутся у чему-то высокому, но вполне доступному, если приложить усилия. Но справедливости ради стоит отметить, что очень много людей, огромное количество все эти сортиры и "на хрена" "хавают" за милую душу, вот на них и ориентируются. Честно говоря, мне страшновато становится жить в столице накануне выборов, с удовольствием бы пожила в деревне глухой или за границей (вот меня бросает!) во время всей этой свистопляски... :crzdance: Тут еще и с Ходорковским отдельная песня может случится в свете последних новостей от Верховного суда.
ну не знаю, он какой-то без харизмы что ли На вкус и цвет, как говорится, но женщины среднего возраста и старше реально фантеют от него. Он хорошо выглядит для своего возраста, хотя внешне несколько сдал за то время, что возглавляет правительство, но он ведет активный образ жизни, живчик эдакий, что выгодно отличает его от большинства его сверстников, в лучшем случае лежащих на диване. А тут еще эта фишка с известной гимнасткой ;) Ее и не отвергают и не подтверждают, очень удобная позиция в данном случае. Если да, то это плюс ему в том, что он, оказывается, еще и ого-го! Но минус в том, что изменил, бросил жену в возрасте, а это ой как не на руку ему... Ну а если нет, то на нет и суда нет. Так что многозначительное молчание сейчас очень уместно.
16.04.2011 в 22:26

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Янита Бадская, о справедливости ради стоит отметить, что очень много людей, огромное количество все эти сортиры и "на хрена" "хавают" за милую душу, вот на них и ориентируются
а это своего рода особенность людей - очень немногие тянутся саморазвиваться, а в верхах умный народ никому не нужен
но это уже мой сугубо личный взгляд на народ, на жизнь и на политику
естно говоря, мне страшновато становится жить в столице накануне выборов, с удовольствием бы пожила в деревне глухой или за границей (вот меня бросает!) во время всей этой свистопляски... :crzdance:
аналогично
хотя мне это и обидно, потому что я очень люблю Россию, Москву и всё русское
Тут еще и с Ходорковским отдельная песня может случится в свете последних новостей от Верховного суда
ой, тут точно что-то будет, только надо еще чуть-чуть подождать
На вкус и цвет, как говорится, но женщины среднего возраста и старше реально фантеют от него
ну я хоть и не среднего возраста пока, мне сложно судить, но со своей стороны мне бы Троцкий был приятнее даже чисто по внешности
А тут еще эта фишка с известной гимнасткой ;)
хм, а я не знала этого...)
16.04.2011 в 23:43

Меня терзают смутные сомнения...
:)аналогично
хотя мне это и обидно, потому что я очень люблю Россию, Москву и всё русское
И мне обидно, и я люблю. Обычно я говорю, что люблю свой народ и страну, но не люблю государство. Хотя все чаще крутится мысль, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает...Во время выборов так стыдно становится за всех и всё, что не знаешь, куда дется уже. Но в этот раз (или все-таки еще через 4 года? Может, и хватит запаса прочности у власти еще на эти выборы) будет что-то особенное, трон зашатался, а значит, все средства будут хороши.
ну я хоть и не среднего возраста пока, мне сложно судить, но со своей стороны мне бы Троцкий был приятнее даже чисто по внешности О, я на заре своей юности тоже увлекалась Лейбой Давидовичем Бронштейном :) Очень меня волновало словосочетание "перманентная революция" :D Потом пришлось на все иначе взглянуть, особенно, когда увидела в одной передаче документы, свидетельствующие о полученных им гонорарах за "аннексии и контрибуции" Брест-Литовского договора от спец.служб иностранных держав. Эх, а как он меня волновал своими кудрями :pink:
хм, а я не знала этого...) Если принять сие за истину, то получается, что "западают" на него не только женщины среднего возраста, но и куда моложе :)
16.04.2011 в 23:55

"Всё, что бы ты ни делал, нужно окропить своей кровью"
Янита Бадская, Хотя все чаще крутится мысль, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает...
вот-вот
а я сейчас читаю о борьбе Сталина за власть и всё больше убеждаюсь в том, что мы заслужили всё то, что получили и получаем. Вернее сказать, только то, что получили.
Потом пришлось на все иначе взглянуть, особенно, когда увидела в одной передаче документы, свидетельствующие о полученных им гонорарах за "аннексии и контрибуции" Брест-Литовского договора от спец.служб иностранных держав.
не знаю, не знаю. У меня к нему очень хорошее отношение, потому что я не особо верю документам того времени. Столько фальсификаций и подтасовок, что сейчас сложно отделить ложь от правды. В любом случае, он достаточно порядочный человек, насколько мне известно, а уж про ум я и вовсе молчу.
Эх, а как он меня волновал своими кудрями :pink:
:vo:
Если принять сие за истину, то получается, что "западают" на него не только женщины среднего возраста, но и куда моложе :)
я за кудри голосую!))