Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Вот очередной раз убеждаюсь в том,что в нашем обществе постоянно преобладают двойные стандарты.
читать дальше

@музыка: Дюна-Коммунальная квартира

@настроение: Среднее такое

@темы: Думы и мысли вслух

Комментарии
13.08.2011 в 02:32

и подобное сплошь и рядом.
13.08.2011 в 11:07

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
дааа...)
13.08.2011 в 13:23

Не знаю, как насчёт двойных стандартов, однако нынешней молодёжи часто элементарно нечем себя занять. Государству этому и нынешней школе дети не нужны. Кружки и секции давно прекратили свое существование, а оставшийся досуг запредельно дорог (например, фитнесы, кафе). У нас одно время распространялась реклама - какой-то молодёжный досуговый центр, где час катания на роликовых коньках стоит 400 рублей. Думаю, что для семьи рядового достатка это очень недёшево.
13.08.2011 в 16:20

Меня терзают смутные сомнения...
Пленница экрана Прежде всего, привет!!! По по поводу соседки... Ты ж знаешь, Лиз, я люблю заходить с разных концов к теме ;) Поэтому предположу: а вдруг она поумнела за прошедшие 20 лет? :rotate: Ну, не стоит же человек на месте 2 десятилетия жизни?! Я вот последнее время стала недолюбливать комплимент: "ты совсем не изменилась", я, может, изо всех сил стараюсь измениться, ан нет, все та же :laugh: (я, кстати, коротко подстриглась, на Одноклассах посмотри, Лиз, если еще бываешь там). Да и никто ж не отменял принципа "мне свои дороже, у них родные рожи" :tongue:, поэтому это все очень человеческое, слишком человеческое...Государству этому и нынешней школе дети не нужны. Кружки и секции давно прекратили свое существование, а оставшийся досуг запредельно дорог (например, фитнесы, кафе Вот здесь соглашусь, но частично. Государство и школа - хорошо, но дети - ответственность родителей прежде всего. И несмотря на существенное сокращение бесплатных или доступных секций, они все же есть, их надо просто искать, а вот это уже прямая обязанность родителей, на это нужно тратить время, и должно быть желание. То, что такие секции есть, знаю точно, ибо моя близкая подруга относится к малоимущим многодетным, и она может себе позволить водить старшую девочку только туда, где бесплатно: обычные танцы, самодеятельность, аэробика. Это, конечно, Москва, но и в Нижнем есть недорогие занятия, друзья дочку водят, около 300 р. - месяц, танцы.где час катания на роликовых коньках стоит 400 рублей А это излишества, к которым вовсе необязательно стремиться, если не можешь себе этого позволить. На роликах же можно чудно в парке покататься, а зимой катки заливают. Это опять-таки зависит от того, какой вкус к жизни привьют родители ребенку. На мой взгляд, это очень сложно, и скажу сразу: у меня не все и не всегда получается с сыном в этом плане.
13.08.2011 в 17:40

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Угу... Когда у нас была собака, которая много лаяла, нас тут долбила вся улица. И это при том, что мы его на ночь закрывали в доме, чтобы он никому не мешал. Зато соседи потом завели здоровенного кобеля, у которого ночи напролет не закрывался рот и из-за которого я вообще не мог спать. Они себе поставили евроокна и им было глубоко наплевать. А попробуй хоть слово скажи, что их собака мешает спать - дикая обида на всю жизнь...
Знаешь, может быть, просто надо как-то иначе реагировать. Если мне делают замечание, я стараюсь тут же исправить ситуацию, потому что знаю, что причиняю людям беспокойство, и переживаю из-за этого. А другие живут по принципу "люби себя, чихай на всех - и в жизни ждет тебя успех"...
13.08.2011 в 19:56

Пленница экрана
Понимаю тебя - у меня была неприятная ситуация, как раз касательно детей. Только Лариска появилась тогда.
Вспоминать не стану, неприятно очень.

Techno_Jaro
Не знаю, как насчёт двойных стандартов, однако нынешней молодёжи часто элементарно нечем себя занять.
Понятно дело, это я не Вам лично, а в общем ))))) Не принимайте на свой счет и как ответ именно Вам.
14.08.2011 в 13:01

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Lovely Leo а то! Ежедневно наблюдаю или на себе испытываю. :bubu:
Techno_Jaro ой не знаю...кому-то да конечно, себя занять нечем, а кому есть,а он не занимается. Согласна, что нынешнее положение молодежных развлекательно-досуговых центров никакое. Спорт зачастую не доступен по причине или дороговизны или местоположения (не всякий ребенок может ездить на другой конец города или в другую область мяч кидать или на коньках кататься). Но и не могу не согласиться с Норвежская Кошь , ибо тогда надо себя как-то самим занимать, да и Янита права, это прежде всего дело родителей.
Янита Бадская Привет!!!:buddy:
Ой, я была бы оч.рада если бы человек поменялся. Дело в том, что он как бы изменился и одновременно не изменился. Когда я была подростком соседка терпеть их не могла и как вспоминаю, нападала на детей по любому поводу, а сейчас у неё подросток-внук и теперь она нападает на тех, кто против детей. Причем с такой же злобской манерой. Ну и признавать себя не правой она точно никогда не будет.
(я, кстати, коротко подстриглась, на Одноклассах посмотри, Лиз, если еще бываешь там).
Оу! Поздравляю с прической! Загляну и посмотрю. :vict: С днем рождения! :tort: В теме выше приготовлено поздравление и бонусный подарок. :wine:
Fuchoin Kazuki Знаешь, может быть, просто надо как-то иначе реагировать. Если мне делают замечание, я стараюсь тут же исправить ситуацию, потому что знаю, что причиняю людям беспокойство, и переживаю из-за этого.
Понимаю. Стараюсь не мешать никому, но и от других жду того же самого. Замечание высказать можно и нужно, главное избегать конфликтов. :friend:
Я в теме только показать на примере хотела, как люди порой за собой не замечают, а других воспитывают или же сначала за одно ругают кого-то, а потом делают тоже самое, но уже считают это нормальным и прошлых своих нападок как бы не помнят.
Норвежская Кошь Понимаю тебя - у меня была неприятная ситуация, как раз касательно детей. Только Лариска появилась тогда. Вспоминать не стану, неприятно очень.
С детьми это кстати часто бывает связано. :conf2:Почему-то...
14.08.2011 в 14:36

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Знаешь, вот это вот правило насчет бревна в своем глазу, особенно заметно в селе (в нашем случае, в частном секторе). Каждый норовит сделать замечание (в лучшем случае) соседу, зато сам...
Как в том украинском анекдоте:
-Петро, дивись, москалi пiшли!
-А давай ïх поб'ємо!
-А якщо вони нас поб'ють?
-А нас за що? )))))))
14.08.2011 в 15:53

Каждая метла постепенно сметается сама.(с)
Fuchoin Kazuki да уж. На селе это точно заметно. :upset:
14.08.2011 в 16:16

Меня терзают смутные сомнения...
Норвежская Кошь Касательно того, что государству дети не нужны - всегда пребывала во мнении, что каждый человек прежде всего нужен самому себе.
Развлекать, ценить и внушать нужность никто никому не обязан. И то, что мы не нужны нашему государству, не считаю особой трагедией - как говорится, все равно ничего не исправить, лучше "помоги сам себе и ближнему".
Вот подписываюсь под каждым словом! Именно так и думаю всегда, когда начинаются разговоры о потерянных поколениях, безыдейности и прочем. Только внутреннее преобразование отдельной личности способно хоть что-то изменить к лучшему, но применительно к большим народным массам это абсолютная утопия...
15.08.2011 в 10:38

"Век твой короток печальный, пропадешь ты ни за грош, в длинном списке поминальном свое имя не найдешь..."
Techno_Jaro
дело не государстве
каждый сам себя воспитывает